ВОЙТИ

Назад Психологические проблемы подросткового периода

Подростковый (пубертатный) период является критическим не только для репродуктивной системы.

В этом возрасте происходит становление личности, развиваются и закрепляются основные черты характера, меняются приоритеты, формируется мировоззрение.

Процесс становления личности протекает у ребенка по определенным этапам. Наиболее сложный из них сопряжен с периодом полового созревания, где психологические проблемы проявляются особенно ярко. Всегда ласковый, добрый, послушный ребенок в одночасье превращается в злое, ершистое, непослушное и упрямое существо. Поздние возвращения домой, компании подростков, развязные мальчики рядом с нашими скромными девочками, тайные подозрения о сексуальных контактах дочери (а если беременность!!?). Страх, слезы, бессонные ночи и отчаяние от собственного бессилия. Что делать? Как уберечь, помочь, достучаться до собственного ребенка?

Как часто мы в своей работе сталкиваемся с этими, казалось бы неразрешимыми проблемами.

Вам можно помочь, нужно только вовремя обратиться к специалистам.

Усачёва Елена Михайловна - детский и подростковый клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психотерапии факультета клинической психологии РГМУ, детский психолог ФГБУ НЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И.Кулакова Минздрава РФ, член Ассоциации игровых психотерапевтов, высшая квалификационная категория.
Сфера профессиональных интересов - нарушение развития (ЗПР, ЗПРР, расстройства аутистического спектра), проблематичное поведение (в т.ч. СДВГ), коррекция детско-родительских отношений, адаптация детей в приемных семьях, психосоматические расстройства, энурез, энкопрез, эмоциональные нарушения (неврозы, тревожные расстройства, страхи) кризисные состояния (развод, горе, утрата)... 

Комментарии0Комментировать